Так они выглядели в детстве.
Себастьян Феттель
Будущий четырехкратный фаворит мира сначала желал стать певцом, но в конечном итоге пошел в любительский картинг в 3,5 года. На старт первых суровых соревнований вышел в восемь лет.
Михаэль Шумахер
Отец семейства Шумахеров, Рольф, был механиком и управлял местной картинговой трассой. Логично, что в первый раз Михаэль сел за руль в четыре, а в 5 уже выиграл свою первую гонку.
Ральф Шумахер (естественно, с братом)
Ральф под воздействием фурроров собственного брата в первый раз сел за карт уже в три. Учителя у него были что нужно.
Фернандо Алонсо
Отец испанца был гонщиком-любителем. Он собрал карт для восьмилетней дочери по имени Лорена, но девченку машина не впечатлила. В отличии от 3-х летнего Нандо.
Кими Райкконен
1-ые победы Айсмен начал одерживать в десятилетнем возрасте. Что было ранее – потаенна, покрытая мраком финских болот.
Фелипе Масса
В первый раз сел за руль в восемь лет, а означает, у всех основных врагов было пару лет форы.
Дэймон Хилл (в окружении эстраординарных джентельменов)
Как видно из фото, у малеханького Дэймона с таким окружением (вокруг собрались все звезды автоспорта тех лет) просто не было шансов не начать карьеру. Но начал Хилл не с авто, а с мотогонок.
Льюис Хэмилтон (на именитом диване)
В 6 лет у Льюиса появился 1-ый карт, а в восемь мальчик стартовал в местных британских турнирах. Еще через два года Хэмилтон заявил Рону Деннису, что будет пилотировать его машину.
Нико Росберг
Когда твой отец – фаворит мира, тяжело за ним не последовать. Нико всегда был рядом с автоспортом, и в 6 лет начал гоночную карьеру.
Дженсон Баттон
Дженсону подарили 1-ый карт в восемь, что не воспрепядствовало ему через несколько лет выиграть вообщем все гонки в сезоне местного чемпионата.
Макс Ферстаппен
Макса как будто готовили к дебюту в «Формуле-1» с рождения. В четыре с половиной года он провел первую гонку в картинге, в восемь окончил 1-ый чемпионат (на втором месте), а в девять выиграл 1-ый титул.
Даниэль Риккардо
Австралийский улыбака отправился веселить качеством собственных зубов болельщиков на треке в девятилетнем возрасте.
Даниил Квят
Гонки появились в жизни Дани в семилетнем возрасте. А в одиннадцать ему даже пришлось переезжать в Италию, чтоб продолжать карьеру.
Рубенс Баррикелло
Самый узнаваемый 2-ой пилот в мире выиграл 5 титулов в местном бразильском картинге, но когда он в первый раз сел за руль чего-нибудь – непонятно.
Айртон Сенна
Сенна благодаря богатому папе в бедной Бразилии сел за руль карта уже в четыре года. Вот так и началась легенда.
Мика Хаккинен
Предки Мики арендовали карт для отпрыска, когда тому было 5. Летающий финн попал в трагедию на первом же круге, но продолжил занятие и выиграл первую гонку в семилетнем возрасте.
Джонни Херберт
Его в юношестве ассоциировали с Джимом Кларком, но не вышло так же круто.
Дэвид Култхард (и Аллан МакНиш)
Отец Дэвида был фаворитом шотландской любительской картинг-лиги, и подарил отпрыску машину, когда тому было одинадцать.
Роберт Кубица
1-ый двигательный аппарат у Роберта появился в четырехлетнем возрасте. Он пару лет попорядку практиковался, объезжая бутылки, так как был очень молод для даже самых низших серий. Как его допустили, он выиграл 6 титулов за три года.
Хуан-Пабло Монтойя
В 6 лет Хуан начал водить, в семь лет начал гоняться (и выграл половину гонок сезона), а в девять побелил в детском чемпионате.
Рикардо Патрезе
Начал пилотировать карт в девять лет, но сначала без особенных фурроров.
Виталий Петров
«Выборгская ракета» дебютировала в четырнадцатилетнем возрасте в ралли-спринтах и гонках на льду. Наверняка, самый необыкновенный путь посреди пилотов, выступавших в современной «Формуле-1».
Ярно Трулли
Ярно с детсва занимался гонками, но серьезно в картинг пришел только после 20 лет.
Марк Уэббер
Марк – очередной из числа тех, кто начал карьеру с байков. В первый раз Уэббер начал соревноваться на 4 колесах исключительно в пятнадцать.