пополнение 1xbet

Сопоставление рабочего места пилотов в 2-ух гоночных сериях.

«Макларен» продолжает подогревать энтузиазм к «Гонке 2-ух миров» – конкретно так они именуют 28 мая, когда Дженсон Баттон и Стоффель Вандорн будут надрываться на улицах Монако, а чуток позднее в дело вступит Алонсо в гонке «500 миль Индианаполиса».

На это раз британская команда решила поведать, чем все-таки принципно отличаются рули в «Формуле-1» и «Индикаре» и зачем служит любая кнопка, которую употребляет гонщик при прохождении круга (вобщем, незначительно скрытых мест все равно осталось).

Руль «Индикара» DW12

1. Маленький индикатор, на котором отображается передача. На «Инди-500» пилоты работают в главном с пятой и 6-ой, зависимо от критерий.

2. [Белоснежная кнопка] – весовой домкрат. Меняет баланс с левой стороны болида.

3. [Кнопка «ОТ»] – обгонная, дающая прирост скорости при нажатии («Push-to-pass»). На «овалах» не употребляется — на «Инди-500» не доступна.

4. [Зеленоватая кнопка «NEU»] – нейтральная передача, употребляется на пит-стопах.

5. [Желтоватая кнопка «PLS»] – лимитатор скорости на пит-лейн. На «Инди-500» действует ограничение в 60 миль/час (примерно 96 км/ч).

6. [Голубая кнопка «H20»] – «питьевая». При нажатии на нее в шлем пилота по трубочке поступает вода из емкости в боковой понтоне машины.

7. [Темная кнопка «PAGE»] – листает странички, которые выводятся на экран.

8. Три экрана. Верхний служит для отображения данных о состоянии мотора, другие два  программируются под выдачу разной инфы вроде покруговок либо количества горючего.

9. [Нижняя левая кнопка «REVERSE»] – задняя передача.

10. [Оранжевая кнопка «RES»] – обновляет информацию о горючем и предупреждающие сигналы. Нажимается после каждой дозаправки.

11. [Красноватая кнопка «PTT»] – включает радиосвязь с командным мостиком.

12. Колесо переключения опций мотора — служит для задействования различных режимов работы мотора, к примеру, для экономии горючего либо увеличения мощности.

14. «Тревожный» индикатор. Зажигается и предупреждает пилота, если, к примеру, силовая установка перегревается.

15. Индикаторы передачи. Меняют цвет с зеленоватого на красноватый по мере роста оборотов мотора и помогают пилотам избрать момент для переключения.

Руль болида «Формулы-1» MCL32, который употребляет в гонках Фернандо Алонсо

1. Стандартный экран, который установлен на каждой машине. Показывает информацию с различных источников инфы, зависимо от введенных команд. Меняет цветовую палитру в тон последней нажатой кнопки.

2. Переключатель переключения опций сцепления, которые употребляются для старта. Болид должен оставаться в избранном режиме с первых метров и до первого пит-стопа.

3. [Розовая кнопка «+1»] – употребляется для переключения меж функциями.

4. [Голубий блок под пальцем справа] — отвечает за баланс тормозов.

5. [Зеленоватый блок] — контроль баланса вращающего момента при торможении — регулируется для различных типов поворотов на круге.

6. [Желтоватая кнопка «PLS»] – лимитатор скорости на пит-лейн. Обычно ограничение устанавливается на уровне 80 км/ч, но на неких трассах оно приравнивается 60 км/ч.

7. [Красноватая кнопка «BPK»] – запасная кнопка, может служить для различных целей. К примеру, чтоб приостановить работу ERS в режиме голубых флагов для экономии энергии — что-то вроде «анти-обгона».

8. [Желтоватый блок] — переключатель числа оборотов, употребляется для «торможения двигателем».

9. [Темная кнопка «MAX»] – включает и выключает очень брутальный режим мотора, который работает несколько кругах попорядку, а не для маленьких ускорений, как «обгонная» кнопка.

10. [Белоснежная кнопка «+»] – употребляется для переключения меж функциями.

11. [шкала понизу справа] — 14 позиций для разных программируемых опций. Белоснежные кнопки «+» и «-» тоже их пролистывают.

12. [Зеленоватое деление «I» и голубое деление «W»] – включают режим промежных («I») и стопроцентно дождевых («W») шин, оказывают влияние на ограничение скорости на пит-лейн (оно может изменяться зависимо от погодных критерий). [Желтоватое деление «BOX»] – в случае отказа радио пилот употребляет его, чтоб подтвердить заезд на пит-стоп. [Красноватое деление «PUNCT»] – запускается при проколах, включает систему защиты коробки и дифференциала, пока машина ворачивается в боксы. [Шкала «DRY»] – включает определенный режим для того типа шин, который употребляется на этот момент.

13. [шкала понизу слева] – 14 позиций для разных программируемых опций. Они могут переключаться и розовыми клавишами «+» и «+10».

14. [Белоснежная кнопка «-»] – употребляется для выбора предшествующей функции.

15. [Зеленоватая кнопка «N»] – нейтральная передача, нужна на пит-стопах и иных случаях остановки машины.

16. [Серебряный блок] – отвечает за опции дифференциала.

17. [Красноватая кнопка «X»] – дает доступ к настройкам по дефлоту, к примеру, для отключения отказавшего детектора. Также используется для подтверждения выбранной функции на блоках 11 и 13.

18. [Желтая кнопка «ОТ»] – «обгонная», применяется при атаке противника или обороне позиции.

19. [Красный блок] — изменение настроек стабильности дифференциала.

20. [Желтый блок под пальцем слева] — переключает режимы работы двигателя.

21. [Розовая кнопка «+10»] – используется для скоростного перелистывания функций.

22. [Серый тумблер] – включает радиосвязь с командным мостиком.

23. [Три диода слева и справа экрана] — через них ФИА уведомляет о режиме синих, желтых и красных флагов. Команда, все же, тоже может использовать эти световые сигналы и их комбинации для общения с пилотом.

24. Индикаторы передачи. Пять красных лампочек загораются в центре и переходят в пять синих правее по мере роста оборотов. Пилот должен переключить передачу до того, как загорится последняя (чтобы силовая установка не перегревалась). Пять зеленых лампочек слева используются для других индикаций состояния двигателя.

Зачем все команды «Формулы-1» изменили ливреи

Лучший дизайнер ливрей болидов «Формулы-1»

Related Post

Добавить комментарий