Прекрасная благотворительная акция в США.
У Nike есть традиция: каждый год компания проводит благотворительную акцию с детской больницей Doernbecher в Орегоне. Дети получают возможность сделать собственный дизайн кроссовок – позже их продают на аукционе. Обычно любая такая пара уходит за несколько тыщ баксов. Средства отправляются не в кармашек шефов Nike, а на содержание и модернизацию поликлиники.
В этом году устроители предложили детям сделать набор выездной формы для команды института Орегона по южноамериканскому футболу – «Орегон Дакс». Они сформировали три команды, в каждой из которых был спортсмен «Дакс», дизайнер Nike и ребенок, победивший рак. По плану каждый ребенок четыре раз встречался с дизайнером, два раза – со спортсменом.
***
Юноша с кроссовками в руках – Джо Макдональд. Ему 14, он поборол лейкемию Беркитта. Его команда сделала кроссовки, тайтсы и носки.
Это София Малиноски. Ей 10, она одолела опухоль мозга. Ее команда выдумала дизайн шлема.
Это Этан Франк. Ему 14, он тоже лечился от рака мозга. Его команда – создатель джерси и штанов.
Видите ли, борьба с раком – тема всей коллекции.
Если вдруг вы думаете, что институтская команда по южноамериканскому футболу – это несерьезно, то поглядите, сколько людей прогуливается на «Дакс». В прошедшем сезоне команда сыграла 4 домашних матча, посещаемость была такая: 53817, 53774, 53898, 46327. Сделать дизайн формы для команды, на которую прогуливаются 10-ки тыщ – согласитесь, очень крутая возможность.
Фото: NiceKicks; news.nike.com; Gettyimages.ru/Jonathan Ferrey (последняя)